Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 возврат и обмен товара возможен при соблюдении следующих условий:
● Возврат товара надлежащего качества.
Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 дней, включая день получения посылки (для онлайн заказов) и 14 дней при покупке в оффлайн магазине.
● Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов на доставку возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
При возврате товара надлежащего качества, Продавец осматривает товар на наличие ярлыка, заломов, пятен или иных возможных повреждений. Все обнаруженные недостатки товара Продавец фиксирует с помощью фото и видео съемки, а также отражает их в Акте возврата товара надлежащего качества.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, неспособный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
Соразмерного уменьшения покупной цены;
Также Покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Bimbi вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
Возврат при покупке в интернет-магазине или через Instagram:
Вы можете сделать возврат в течение 7 календарных дней, включая день получения заказа.
Для этого вам необходимо:
● Связаться с нами по телефону +7 (987) 219-53-19
● Отправить нам курьерской службой СДЭК товар, заполненную анкету возврата по адресу: 420012, Россия, Казань, ул. Муштари, д.19, Bimbi
получатель Аллахвердиева Виктория Михайловна
● Связаться с нами по указанному выше номеру телефона и указать трек-номер.
При возврате товара надлежащего качества средства будут возвращены на банковскую карту, с которой была произведена оплата, или на банковский счет в течение 10 рабочих дней, для этого необходимо заполнить полные реквизиты для перевода средств в форме возврата заявки.
Обратите внимание, что возврат зависит от скорости обработки транзакции вашим банком и может занять до 30 рабочих дней.
Возврат товара, который был приобретен в магазине
Товары, которые вы приобрели в оффлайн магазине, могут быть возвращены в течение 14 дней:
Для возврата нужно будет предъявить чек и паспорт. Если вы оплатили товар картой, предъявите ту же карту вместе с документом, удостоверяющим личность, чтобы мы могли вернуть деньги.
Обращаем Ваше внимание, что возврат средств зависит от скорости обработки вашего банка и может занять до 30 рабочих дней.
Скачать заявление на возврат можно
здесь